Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Госпиталь им. Святого Кристофера

AHGEL of DEATH
post Aug 16 2008, 23:58
Отправлено #1


Group Icon



Сообщений: 1,427
Из: Измаэль
Status: Offline



Позвольте предложить вам игру. Играть будут трое человек. Две девушки и одна особь мужского пола. Роли даны. Итак, Он - частный детектив. Она-его молодая жена, 24 лет, работающая с ним в их общем детективном агентстве. Вторая незнакомка - Джулиет, молодая девушка 22 лет, внезапно обнаружившая себя стоящей под дождем поздним вечером в конце темной аллеи, которая вела от ворот и была достаточно широка для того, чтобы по ней мог проехать автомобиль.
Джулиет оказывается там раньше семейной пары, памяти нет у неё, поэтому каким был мотив, заставивший её прийти именно сюда, неизвестно. Детектив с женой же приезъжают в это унылое место не просто так. Один из клиентов-странная мрачная женщина в возрасте, одетая, как можно было судить, достаточно неброско, скорее даже бедновато. Она в темноте села у двери и молча достала из сумки фотографию молодого человека, достаточно крупного мужчины, не больше 30 лет, плотного телосложения. По её словам он исчез пять дней назад и она подозревала, что он опять поехал в этот богом забытый госпиталь.
Детектив был хорошо знаком с историей Госпиталя Святого Кристофера. О нём ходила весьма и весьма дурная слава. Больница представляла собой пятиэтажное здание из трех корпусов. Выкрашенное в нагоняющий жуткую тоску серый цвет. Он был заброшен много лет назад по неизвестной причине. Говорили, что весь персонал исчез без следа...

Итак, поздним вечером под бушующим ливнем пара приезжает на место, с трудом найти съезд со скоростного шоссе..маленькую и узкую грязную дорогу, которая заканчивалась перед массивными железными воротами. Проехав внутрь и закрыв за собой ворота, они отсекли себя от внешнего мира. И только тогда начали ощущать, как одиночество и чувство обреченности давит им на плечи.
Госпиталь вырисовывался в темноте черной угловатой коробкой. Если долго на него смотреть, то могло показаться, что здание словно бы шевелится под дождем, подобно осьминогу...

Роль жены и Джулиет уже заняты, остается найти лишь того, кто согласится выступать в роли детектива.

Сообщение отредактировал AHGEL of DEATH - Aug 17 2008, 00:02
Top
Profile CardEmail Poster
+
8 Страницы < 1 2 3 4 > »  
Ответов(15 - 29)
Морган
post Aug 20 2008, 14:30
Отправлено #16


Group Icon



Сообщений: 678
Из: Города
Status: Offline



- Думаю, вреда от этого не будет, - ответил я девушке, - Всё равно слишком поздно, чтобы вы сами отсюда выбирались, а я намерен покончить с делом как можно скорее... - Я огляделся по сторонам, поёжившись от ночной прохлады и сгущающейся тьмы.

"Надо было поехать завтра, на рассвете, - с тоской подумал я, - Кто ж знал, что дорогу сюда придётся искать несколько часов... Да и клиентка настаивала на скорейшем проведении расследования... Хорошо хоть есть фонарик... Говорят, встретиться лицом к лицу со своими страхами - это хорошо. Тогда страх уходит. Может быть, в теории оно так и есть, но..."

Я включил фонарик. Мне показалось, что фары дают слишком мало света.

- Мне нужно найти одного человека, который может быть в этом госпитале, - обратился я к девушке, водя фонариком из стороны в сторону, - Вот он, - я достал фотографию и показал девушке, подсвечивая фонариком, - Может, видели его тут?
Top
Profile Card
+
Bloodi Asilum
post Aug 20 2008, 14:42
Отправлено #17


Group Icon


Пол: мужской

Сообщений: 302
Из: Glendale Cemetery
Status: Offline



Я посмотрела на фото, и что-то показалось мне знакомым... Но я не знала этого человека.
- Нет, мне кажется, я его не видела... - я грустно посмотрела на фонарик - Но давайте уже пойдем. Мы так быстрее выберемся... Да?
Top
Profile CardEmail Poster
+
Морган
post Aug 20 2008, 16:20
Отправлено #18


Group Icon



Сообщений: 678
Из: Города
Status: Offline



- Да... Конечно, - отбросив в сторону докуренную сигарету, я с явной неохотой заглушил двигатель и включил сигнализацию.
Top
Profile Card
+
Tarkis
post Aug 20 2008, 19:04
Отправлено #19


Group Icon


Пол: женский

Сообщений: 600
Status: Offline



Пока Джошуа возился с машиной, я подошла к незнакомке почти вплотную, и наклонившись к ней, понижая голос спросила:
-Ты совсем ничего не помнишь?
Я должна была решить: представляет ли она опасность для нас или же нет?
Про доверие пока речи и не шло...
Сама вся эта ситуация казалась мне более чем странной, и я чувствовала себя героиней дешевого фильма ужасов.

Сообщение отредактировал Autarkis - Aug 20 2008, 19:05
Top
Profile Card
+
Bloodi Asilum
post Aug 20 2008, 19:10
Отправлено #20


Group Icon


Пол: мужской

Сообщений: 302
Из: Glendale Cemetery
Status: Offline



На меня нахлынул ужас. А если они оставят меня здесь?
- Нет, я не помню... Даже того, откуда я здесь. Это странно, но я знаю, что должна быть тут. Одна или с Вами - не важно, пути назад я не вижу.
Я вздохнула и посмотрела Тее в глаза.
- Не стоит бояться. Я одна, а Вас двое...
Top
Profile CardEmail Poster
+
Tarkis
post Aug 20 2008, 19:23
Отправлено #21


Group Icon


Пол: женский

Сообщений: 600
Status: Offline



Я ухмыльнулась про себя – «бояться?». Забавно, она думает, что я ее боюсь…Единственное, чего я могла бояться это то, что она заведет меня с Джошуа в какую-то ловушку и из-под тишка пырнет ножом.
Мне стоит взять у моего Рембо ствол: он необоснованно доверяет этой незнакомке.
Она говорит, что ничего не помнит? А у меня такое чувство, что она ждала здесь нас специально, и просто играет жертву амнезии. В моей практике это не первый случай.
У нее заляпанные грязью кроссовки, дыхание чуть сбитое. Сразу ясно, что она бежала. Куда? Или от кого?, я не исключаю и этого варианта.
Слишком много вопросов и ни одного ответа.
Нет, я не жалуюсь, это всего лишь работа детектива, поэтому мы здесь.

Сообщение отредактировал Autarkis - Aug 20 2008, 19:26
Top
Profile Card
+
Морган
post Aug 20 2008, 19:27
Отправлено #22


Group Icon



Сообщений: 678
Из: Города
Status: Offline



Тем временем я вернулся от машины.
- Ну что ж, думаю, нам лучше идти внутрь, - освещая свой путь фонариком, я направился к зданию госпиталя.
- Тебе знакомо это здание? - обратился я к Джулиет, - Есть хоть какие-то идеи касательно того, как и зачем ты здесь оказалась?
Top
Profile Card
+
Bloodi Asilum
post Aug 20 2008, 20:15
Отправлено #23


Group Icon


Пол: мужской

Сообщений: 302
Из: Glendale Cemetery
Status: Offline



Я просто пожала плечами. Мне действительно не было известно ровным счетом ничего.
- Даже нет ничего, что бы натолкнуло меня на какую-либо мысль... - глубоко вздохнув, восстанавливая дыхание, я посмотрела на небо.
- Единственное, что мне ясно - мне надо в то здание... - я показала на госпиталь - Но, я боюсь... Как будто, я знаю, что будет что-то плохое, но надеюсь, что интуиция меня подводит.

Сообщение отредактировал Bloodi Asilum - Aug 20 2008, 20:16
Top
Profile CardEmail Poster
+
Морган
post Aug 20 2008, 20:33
Отправлено #24


Group Icon



Сообщений: 678
Из: Города
Status: Offline



- А откуда ты знаешь, что тебе нужно войти в здание? - заинтересовался я.
Top
Profile Card
+
Bloodi Asilum
post Aug 20 2008, 20:56
Отправлено #25


Group Icon


Пол: мужской

Сообщений: 302
Из: Glendale Cemetery
Status: Offline



- Это может звучать странно, но меня туда тянет... - я почти плача посмотрела на него - Но я действительно ничего не помню...
Top
Profile CardEmail Poster
+
Tarkis
post Aug 20 2008, 21:03
Отправлено #26


Group Icon


Пол: женский

Сообщений: 600
Status: Offline



Смотря на девушку, смотря в ее глаза, которые уже были влажные от пока еще не пролитых слез, я, кажется начинала верить Джулиет, верить в правдивость ее слов.
Top
Profile Card
+
Морган
post Aug 20 2008, 22:46
Отправлено #27


Group Icon



Сообщений: 678
Из: Города
Status: Offline



- Ну что ж, полагаю, ситуация станет более ясной, когда мы войдём внутрь. Надеюсь, поиски не займут много времени.
Я приблизился к дверям и осветил их, чтобы получше рассмотреть.
Top
Profile Card
+
AHGEL of DEATH
post Aug 21 2008, 02:00
Отправлено #28


Group Icon



Сообщений: 1,427
Из: Измаэль
Status: Offline



Двери главного входа были сильно перекошены, арка раскрошена и разбита, бетон вокруг дверей был покрыт пятнами грязи. Левая створка дверей висела на одной петле, заваливаясь внутрь здания, правая проржавела насквозь, её было невозможно сдвинуть с места.
Открыть же левую половину было тяжело, поскольку что-то внутри упиралось в неё и не давало войти. Водосточная труба рядом с дверьми извергала из себя целое море воды. Раздался оглушительный удар грома, блеснула молния, на миг озарив Тею, Джошуа Джулиет холодным синим цветом.
При ближайшем осмотре выяснилось, что проржавевшая створка дверей не просто покрыта ржавью. Когда блеснувшая молния на секуду высветила её, стали хорошо видны глубокие царапины на ней. Словно какое-то животное пыталось попасть внутрь. Следы от когтей были глубокими, но старыми, десятилетней давности.
Кроме следов от когтей, правая дверь была вся покрыта вмятинами и следами от ударов. Внутри госпиталя, насколько позволяла видеть небольшая щель, царила абсолютная темнота.
Чуть левее от входа, у стены, полускрытый в грязи и траве, тускло блестел какой-то маленький предмет.
Top
Profile CardEmail Poster
+
Морган
post Aug 21 2008, 02:13
Отправлено #29


Group Icon



Сообщений: 678
Из: Города
Status: Offline



Не желая раньше времени входить во тьму заброшенного здания, я направил луч света на предмет, склонившись над ним.
Top
Profile Card
+
AHGEL of DEATH
post Aug 21 2008, 03:11
Отправлено #30


Group Icon



Сообщений: 1,427
Из: Измаэль
Status: Offline



В свете фонарика сверкнули ключи. Два небольших и один длинный, связанные вместе пластиковой лентой, они были заляпаны жидкой грязью. Их бородки были покрыты царапинами и чуть скривлены, словно кто-то пытался открыть ими не ту дверь.
К пластиковой ленте был прикреплен брелок - пластмассовый прямоугольный небольшой чехол, треснувший и обломанный по краям. В чехол был помещен маленький кусочек простой бумаги, на котором неровным, с трудом разбираемым почерком было написано " Морг".

Сообщение отредактировал AHGEL of DEATH - Aug 21 2008, 04:29
Top
Profile CardEmail Poster
+

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
 Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 


Упрощённая версия