Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Мир Тьмы №2 и Реквием
Vampire Bloodlines Forum > World of Darkness > World of Darkness
Pages: 1, 2, 3
Gutts
QUOTE(Roland @ Jun 21 2005, 04:13)
Кто такие Архитекторы Монолита?
[right][snapback]13295[/snapback][/right]


Архитекторы Монолита (Architects of the Monolith)


Одна их наиболее интересных, на мой взгляд, Линий Крови. Вентру, которые довели свою клановую идею до конца. Обычные Вентру могут управлять вампирами, смертными и животными. Архитекторы пошли дальше – они управляют самой своей средой существования – городом. Уникальной Дисциплиной Архитекторов является новый вид магии крови – Gilded Cage, который открывает им секреты Урбаномансии.

Основательница Линии Крови – Эрманжар ля Шарпентьер (Эрманжар-плотник) была Кардиналом Ланцеа Санктум. Однако, во время того, как она лежала в торпоре, она получила видение некрополя, что собирает и перенаправляет потоки энергии, поддерживая вампирское существование. Выйдя из торпора, Эрманжар посвятила свое время изучению того, как влияют города на потоки мистических энергий. Влияя на городскую архитектуру, учила Эрманжар своих потомков, можно влиять на эти потоки. Взяв под контроль архитектуру важнейших городов, можно достичь божественной силы и править миром. Ее еретические учения привели ее к конфликту с Ланцеа Санктум, а ее переход в Ордо Дракул и убийство нескольких оппонентов из Ланцеа Санктум привели к войне с ее бывшим ковенантом. В результате этой войны, Архитекторы были практически уничтожены, а те, кто остались, во главе с Эрманжар ушли в глубокое подполье. Но Архитекторы не оставили своих трудов.

Члены Линии крови существуют как тайны культ среди клана Вентру., направляемые безжалостной рукой своей прародительницы из ее тайного логова в Париже, а также Мен де Глуар, троицей ее старейших потомков. Архитекторы без устали трудятся, в погоне за властью – как в материальном смысле, так и в мистическом. По их расчетам, бурное строительство городов в 20-ом веке приблизило срок обретения ими божественного могущества. Запланированный срок установления полного контроля над энергиями планеты – 2450 год.

Ритуалы, доступные Архитекторам позволяют им облегчать себе или другим охоту, облегчать или затруднять чье-либо передвижение по городу (пробки, светофоры и т.п.), наблюдать, что происходит в заранее зачарованных зданиях или их окрестностях, запирать кому-либо выход из города (наподобие доменов Равенлофта), а также телепортироваться между заранее зачарованными локациями города.

Клан: Вентру
Ковенант: как правило Ордо Дракул, т.к. именно в нем зародился заговор Архитекторов. Также, члены Линии Крови встречаются в рядах Инвиктуса.
Дисциплины: Auspex, Dominate, Gilded Cage, Resilence
Слабость: получают Безумие Нарциссизм при инициации в Линию Крови, а также, следующее полученное Безумие – всегда Мегаломания (мания величия распространяется не только на себя, но и на Эрманжар и созданную ей догму).
Gutts
Да нет. Если бы сам.
У меня даже сканов нет по линиям крови.

Вот ссылка:
http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?...o=&fpart=1#Post

Но там немного.
Элегир
///Вопросы, вообще-то сказали задавать по Реквиему, а не по Маскараду. Там традиций всего три:

THE FIRST TRADITION: MASQUERADE
Do not reveal your true nature to those not of the
Blood. Doing so forfeits you your claim to the Blood.
THE SECOND TRADITION: PROGENY
Sire another at the peril of both yourself and
your progeny. If you create a childe, the weight is
your own to bear.
THE THIRD TRADITION: AMARANTH
You are forbidden from devouring the heartsblood
of another of your kind. If you violate this
commandment, the Beast calls to your own Blood.

Вот их точный перевод я хотел бы узнать... А то как ни бьюсь, связного текста не получается...
Roland
Так сначаала расскажу о Традициях в Реквиеме
1Маскарад
Не открывай свою истинную натуру, тому кто не твоей Крови. Сделав это ты, лишаешся прав твоей крови

2Потмство
Стать Сиром опасно ,как для тебя, так и твоего потомка.Если ты создал потомка, ответственность за него лежит только на тебе

3Амарант
Запрещенно выпивать последнюю кровь у принадлежащего твоему роду. Если ты сделаешь это, Зверь потребует твоей собственной крови

Традиции в Реквиеме происходят не от Каина, а от Камариллы-обьединения вампиров, уничтоженного вместе с Древним Римом

Меркурий,твой вопрос немного не в тему, но я попробую ответить.
В уголовном праве есть такой термин, как общественно опасные последствия преступления. От правоохранительных органов требуется не только наказать преступника, но и ликвидировать данные последствия. Если проводить аналогию, то казнь сира - наказание ппреступника, а казнь потомка - ликвидация последствий преступления
Borzaja
Описания бладлайнов есть в Bloodlines - the Hidden. Вот здесь один хороший человек начал переводить выдержки из нее.
Roland
Еще четыре блудлайна описаны в Lancea Sanctum. И, я думаю, в следующих ковенантбуках появятся новые линии крови.
Вот все блудлайны на данный момент
Alucinor Bloodlines: the Hidden (p. 12)
Anvari Bloodlines: the Hidden (p. 20)
Architects of the Monolith Bloodlines: the Hidden (p. 30)
Bohagande Bloodlines: the Hidden (p. 38)
Bruja Vampire: the Requiem (p. 235)
Burakumin Vampire: the Requiem (p. 238)
Gethsemani Bloodlines: the Hidden (p. 48)
Icarians Lancea Sanctum (p. 167)
Khabit Bloodlines: the Hidden (p. 58)
Malkovians Vampire: the Requiem (p. 241)
Morbus Vampire: the Requiem (p. 244)
Morotrophians Bloodlines: the Hidden (p. 68)
Mortifiers of the Flesh Lancea Sanctum (p. 170)
Nahuali Bloodlines: the Hidden (p. 78)
Nelapsi Bloodlines: the Hidden (p. 88)
Nepheshim Lancea Sanctum (p. 160)
Oberlochs Bloodlines: the Hidden (p. 96)
Qedeshah Bloodlines: the Hidden (p. 106)
Osites Lancea Sanctum (p. 173)
Rakshasa Bloodlines: the Hidden (p. 116)
Toreador Vampire: the Requiem (p. 246)

Морган:
QUOTE
Есть ли в Реквиеме нормальные вампирские маги?

Насколько я знаю нет. Есть два вида ритуальной магии ковенантов.
Но многие пути тауматургии и некромантии из ВтМ, в Реквиеме представлены в виде самостоятельных дисциплин.
Да,забыл ещё к вампирским магам можно отнести Архитекторов Монолита.
Lian
Вот тут лежит перевод первой главы нового Мира Тьмы

http://forums.rpgworld.ru/index.php?act=At...ype=post&id=240

и шрифты к нему

http://forums.rpgworld.ru/index.php?act=At...ype=post&id=257

Вот тут лежит вторая глава

http://offwn8mw.310.ru/files/WoD2_Chapter_2.zip
Roland
QUOTE
Если тут есть знатоки, опишите вкратце философию новых сект.

Есть пять игровых ковенантов, два антагонистских и два существовало
раньше.
Игровые:
1)Инвиктус - "аристократия ночи",наследник Камарильи, считают первым сословием Проклятых. Власть, интриги, влияние - для них высшая ценность. Основные филосовские доктрины:
"Инвиктус должен быть почитаем"- ковенант должен править вампирами.
"Смертные - это сила" - влияние в мире смертных, даёт власть в мире
Проклятых.

2)Ланцеа Санктум - церковь Проклятых, второе сословие вампиров. Считают, что Сородичи - Божьи создания, часть Его Творения. Роль вампиров - быть волками среди овец И именно ими вампиры должены быть, а не цеплятся за смертного внутри себя, тем самым отвергая Божий замысел. Просвященные считают своим духовным отцом знаменитого центуриона Лонгина. К христианству их философия не имеет никакого отношения.

3)Картианское движение - анархи Реквиема, самый молодой ковенант. В современных условиях невозможно поддерживать псевдофеодальную структуру общества сородичей и тиранию старейшин. Только совместное демократическое правление с соблюдением прав всех Сородичей будет эффективным.


4) Круг Крона - язычники Проклятых. Считают, что вампиры созданы неким женским Божеством, господствующим в их понтеоне. Верят также во множество других богов, в том числе и в Бабу Ягу. Изучают различные формы магии крови, обьединенных под названием "Круак"
Считают, что вампиры статичные существа, а значит вычеркнуты из круговорота Природы. Лишь с помощью твореня новой жизни, они смолгут вернуться в него.
Другой их философской парадигмой является "учение приносит просветление" - только постоянно проверяя свои физические, умственные и духовные ограничения, можно расширить их.


5) Ордо Дракул - самый интересный, на мой взгляд, ковенант. Драконы верят, что вампиризм - лишь переходная стадия между человеком и чем-то большим. Сородич должен изучить свое состояние и, с помощью этого знания перейти в следующую стадию своего существования.

Антагонистические ковенанты
1) Выводок Белиала - инферналисты
2) VII - фанатики-убийцы, хотят истребить всех вампиров. Что-то среднее между Саббатом и Ассамитами.
Аргорио
QUOTE(Roland @ Jul 19 2005, 20:58)
Они считают себя наследниками  древнего павителя, который был обманут  неким вампиром Предателем, тысячелетия назад. Лишь истребив всех Сородичей, они смогут достигнуть мистического состояния "Саббат" и возродить свое потерянное королевство. Одни считают, что корлевство - спасение от проклятия, другие что это метафора, и они избраны богом, что очисить мир от вампиров. [right][snapback]20851[/snapback][/right]


Честно говоря, нелепица какая-то. mellow.gif А смертных охотников в Рэквиеме больше нет?

QUOTE
Нет, насколько я помню. Можно, разве что, создать свой собственный блудлайн.


А, кстати, как реализованно создание блудлайна - нам, что позволяют свои дисциплины придумывать? Или только выбирать из уже имеющихся? И дисциплины других бладлайнов тоже?
Roland
QUOTE
Честно говоря, нелепица какая-то

Ага cool.gif Но сейчас выходит книга, специально посвященная этому ковену. Я думаю, там всё это будет прояснено.
QUOTE
А смертных охотников в Рэквиеме больше нет?

Есть. Но это одиночки или небольшие группы, охотящиеся на свой страх и риск. Организаций охотников типа Общества Леопольда в новом Воде пока нет.Сверхестественными силами эти хантэры тоже не владеют.
QUOTE
как реализованно создание блудлайна?

Блудлайн можно создать, достигнув силы крови 6(эквивалент 8го поколения в ВтМ) Выбираются 4 дисциплины блудлайна из числа 12 дисциплин, использующихся кланами, или 3 клановых и одна уникальная дисциплина блудлайна, которую можно придумать самому игроку или рассказчику. Уникальные дисциплины других линий крови брать нельзя. Также к клановой слабости прибавляется слабость блудлайна. Так,например, мой любимый блудлайн Хайбит(Лазомбра Реквиема) нетолько обладает, как все Мехеты повышенной уязвимостью к огню и солнечному свету, но и легко впадает в безумие при их виде.
André Von'Dérer
Я думаю, что интересно в этом изминении именно то, что любой игрок/рассказчик может легко создать новую блудлинию, в отличии от Классического Маскарада, где оных (кланов и блудлиний) всего 25 в сумме.

А количество можно объяснить так: Бруха и Гангрел - оба клана в большей степени бойцы, чем политики (объединили(?) в Гангрел), Ласомбра и Вентру - правители двух сект Классического Маскарада (Вентру), Носферату - они Носферату и есть, ну и наконец, Мехеты в какой-то мере схожи с Ассамитами, а Дэйва похожи на Тореадор (несмотря на то, что там есть одноименная блудлиния, происходящая от этих самых Дэйва). (Особо не вчитывался в кланы, извините, если ошибаюсь... Просто я Кору ВоДа еще не дочитал... А вот со дня на день возьмусь за Реквием, тогда во все плотно врублюсь.)

Обидно, что среди кланов не оставили аналагов Треми, Чимиси, Джованни, то есть магов, да и на самые веселые кланы - Малкавиан и Равнос обломали... Ибо играть за МалкОвиан, зная, что они происходят от Вентру мне не очень улыбается... Уж лучше блудлиния Гангрелов Брухэ (наверное, это так произносится... Если Brujah - Бруха, то Bruja - Брухэ).

Хотя, с другой стороны, что мешает игроку и рассказчику придумать собственную блудлинию и создать тех же Треми?

Еще мне кажется, что оставляя такую возможность, создатели решили, что при создании блудлинии надо будет отталкиваться от клана, от которого происходят все вампиры этой самой новой блудлинии (и вполне грамотно, кстати, решили). На этот случай нам дали 5 кланов (как базу для упрощения создания блудлиний, а также для того, чтобы новички особо не заморачивались при выборе клана). Вообще надо заметить, что новый Мир Тьмы являет собой толерантную и достаточно свободную систему, в отличии от Классического Мира Тьмы, где кланы и блудлинии - жестко установленны, где секты так же жестки и история всего мира сплетена с историей Маскарада (я не говорю, что это плохо, я говорю, что это жестко).

С другой стороны - название системы: Классический Vampire: the Masquerade (Маскарад - не просто смысл существования, но еще и звучит это слово, как любят выражаться авторы Мира Тьмы, 'creepy', то есть жутковато) и новый Vampire: the Requiem (в то время, как Реквием, хоть и отражает суть вампиров, но придает им еще более романтичный образ, хотя дальше уже некуда, они и так уже до неприличия романтично смотрятся... да и шрифты в книге использованы такие, что yack!.. типа рукописно, типа романтика (хотя я книги Маскарада не видел ни в жисть, но мне все же кажется, что по чаршиту можно об этом судить... и чаршит не разочаровывает)).
Besrezen
Andr? Von'D?rer
Вообще-то, Бладлайнов больше 12 - во-первых... А во-вторых, в маскараде тоже можно создавать свои бладлайны, вот цитата из Vampire Storytellers Handbook:
QUOTE
Creation of Bloodlines

No Cainite of the modern nights can speak with any accuracy on the first bloodline to diverge sufficiently from its parent clan to be considered an independent entity. Most scholars, however, point to the Baali as the oldest bloodline to survive to the present time. The thought that the most adaptable and enduring bloodline is one devoted to infernalism is a highly unpalatable one for many Kindred...

Bloodlines come about in four ways. The first and most common is a spontaneous or deliberate change in the bloodline's founder that is passed down to her progeny. The second is the purposeful creation of a bloodline through blood magic. The third is through near-extinction: when a former clan's third-generation founder is extinguished and his descendants are so reduced in number that they no longer possess the organization and political leverage necessary to be recognized as a clan. The final manner of bloodline creation is more political than mystic: If a sufficiently large portion of a clan renounces its clan's sect allegiance, it may be considered a bloodline in its own right, though the distinction is purely political. This last is particularly amusing to those ancients who transcend sects, who regard all politics outside the personal as "smoke and mirrors to keep childer starting at shadows."

Mutation and Self-Alteration

The most common manner in which a new bloodline comes about is when its potential founder undergoes a physiological or mystical change of sufficient magnitude that the differences between her blood and that of her "parent" clan are both noticeable and hereditary. In this instance, the bloodline has a clearly defined progenitor to whom all members of lesser generation may trace their ancestry - and, perhaps more importantly, it also has a clan from which it may claim to have sprung. This is not always a beneficial thing: The efforts of several prominent Ventrue are known to have resulted in the destruction of a few bloodlines that claimed Ventrue origin, claiming that to depart from the clan's own blood was to stain its honor.

In such an occurrence, the Cainite's deviation from the characteristics of her parent clan usually comes as a result of some profound trauma or insight. Occasionally the divergence is a gradual process, with changes occurring as the Kindred develops the various powers of a new proprietary Discipline. Most bloodlines, however, have no such unique powers, exhibiting instead a new combination of the commonly known Disciplines.

Some bloodlines that develop in this manner are never formally recognized as such and never claim a distinct identity from their "parent" clan. Most often, these are the brood of a powerful clan elder who has developed an anomalous Discipline to such an extent that an affinity for it replaces one of the "default" clan Disciplines. The Phuri Dae is one such example, a subset of Ravnos whose progenitor's relationship with the Indian spirit world led her to explore heightened realities through Auspex in exchange for the relative physical frailty conferred by the abandonment of Fortitude.

Renunciation

The second most frequent means by which bloodlines are differentiated, renunciation is less a genealogical means of separation from an originating line than it is a heuristic one. Any antitribu line is considered a separate bloodline due to the philosophical and social differences between the main body of the clan and the schismatic sect. A childe of an antitribu is automatically antitribu herself and will always be so, regardless of where her sectarian loyalties lie. Only rarely do main and antitribu lines diverge in any mystical or physiological manner, though the City Gangrel antitribu are proof that such disparity is possible. In most cases, sect loyalty is the only dividing line between the core of a clan and its antitribu. Many elders who predate the modern sects find this hilarious, as they watch tonight's childer trying to find purpose in hollow political constructs.

Creation

Another method by which a bloodline may come into being is through deliberate creation by thaumaturges or alchemists of great power (though not always great wisdom). Bloodlines created in such a fashion are usually made to serve some specific purpose, and so their members are Embraced from a narrower cross-section of humanity than would be the case with most other lineages. However, the Curse of Caine is an imperfectly understood thing, so created bloodlines are often wildly divergent from what their designers intended.


Only three such lines are known to have survived to the Final Nights, and one is rapidly dying. The monstrous Gargoyles were products of a Tremere need for expendable, loyal servants. The cliquish Blood Brothers arose as the fruits of a similar project performed jointly by Tremere antitribu and Tzimisce. The reclusive Kiasyd are supposedly an offshoot of the Lasombra line who created themselves through arcane blood-alchemy experiments. However, the Assamites and Giovanni are both rumored to have created at least one artificial bloodline each in the past millennium, and scattered specimens of these families may still exist in remote corners of the world.

Decimation

Only twice in the unreliable history of the Kindred has a clan been so utterly erased that its surviving members were reduced to bloodline status, their former power forgotten by almost all who had once witnessed it. One of these clans is the Salubri. In the nights before the Anarch Revolt, the founder of the Salubri is believed to have been diablerized by Tremere. Members of Clan Salubri were hunted to the point of extinction by the broods of the elders who destroyed their founder and only exist tonight as scattered refugees and fragments of their once-prominent line. As to the other fallen clan, it would seem none can remember its name...

It is important to note that the destruction of a clan founder does not necessarily render a clan into a bloodline. The Tzimisce Antediluvian is believed to have been diablerized during the Anarch Revolt, and the Brujah and Ventrue founders are thought to have perished millennia ago, but the lesser members of all three lines maintain their respective power structures with sufficient integrity - and still exist in sufficient numbers - to hold tight to their status as clans. The Lasombra founder's destruction is also a matter of historical record, though he allegedly perished at the fangs of one of his childer, who can now be considered a member of the Third Generation, if not an Antediluvian by literal definition. Like the Tzimisce, the Lasombra weathered the Anarch Revolt with their power and social structures largely intact, and thus they, too, retain clan status. The modern nights have seen the destruction of the Ravnos founder and much of the clan, though the survivors are still more populous than the members of any bloodline and Cainite rigidity will see that the Ravnos are, out of custom, referred to as a clan for many nights to come.
Аргорио
André Von'Dérer Из мекетов получаются не малковиане, а Алюцинор smile.gif
Gutts
Пять кланов вполне достаточно для полноценной игры, а вот с bloodlines они явно переборщили. Одних носфератовских линий я насчитал штук семь или восемь. Причем есть даже блудлайн, образованный двумя кланами сразу. Правда там поясняется, что морой - это не одна линия, а две но с одинаковыми характеристиками, однако это меня удивило еще больше.
Что касается "нехватки мрака", то тут я не могу согласиться. ИМХО мрака там вполне достаточно. Просто в новом WoD отсутствуют разного рода апокаполипсические штучки, вроде пришествия Каина и джихада. Но это меня не слишком напрягает. На самом деле, мифологию для реквиема изобрести вовсе не сложно. Если беловолки усилят VII и Belial's Brood, то они вполне заменят исчезнувший шабаш. Да и изобрести последний никто рассказчику не запрещает.

Читая описания линий крови, не мог отделаться от впечатления, что новые сородичи стали гораздо злее. Одних Ракшаса достаточно, чтобы усомниться, так ли извращенно-жестоки Tzimisce.
Alex N-sky
QUOTE
Меня лично интересует вопрост транспонирование механики нового в старый и дисциплин старого в новый... Возможно ли это?
В принципе да, но принципиальным становится вопрос о том как экспортировать в новую систему Трудности. Увы, их то теперь нет.

Вообще голову уже на этот счёт грел. И вот что придётся решить:
1. Способностей в Реквиеме на 6 меньше
2. Атрибуты поменяли довольно круто, теперь ранее бесполезные атр. типа Внешности обзываются по другому и нормально работают. У игроков сразу пойдут желания "перерубить" своего персонажа.
3. Глобально переделать Дисциплины, Добродетели. Вот на этом этапе я всё бросил - надо придумывать фактически новую систему, а зачем это делать, когда вот он Маскарад, хоть кривой, но рабочий.
Roland
Вопросы такие появились:
1)Можно не члену блудлайна учить оригинальные блудлайновые дисциплины?
2) На ваш взгляд, усилились или ослабли реквиемовские вампы, по сравнению с маскарадовскими?
3) И как, на ваш взгляд, сюжет нового мира?
Морган
QUOTE(Roland @ Aug 23 2005, 01:54)


Ладно, я хотел поговорить не об этом, а о самой вселенной Нового Вода и вашем отношении к ней.
[right][snapback]26813[/snapback][/right]


Что мне действительно не нравиться в новом Мире Тьмы, так это отношение клан-бладлайн. Не слишком понятно, во-первых, почему, скажем, питомец Бруджа должен первые пятьдесят лет (либо меньше, если ведёт активную жизнь), сиречь, до увеличения Силы Крови до двух, быть Гангрелом, хотя по идеалогии и психологии эти кланы абсолютно различны. Во-вторых, непонятен сам процесс перехода из клана в бладлайн. Как именно тот же Вентру превращается в Малковиана?
Roland
QUOTE
питомец Бруджа должен первые пятьдесят лет (либо меньше, если ведёт активную жизнь), сиречь, до увеличения Силы Крови до дву

Насколько я понял, такие вампиры уже начинают со второй силой крови. Да и блудлайн Бруя и клан Гангрел довольно близки в НМТ. Бруя - небольшая группа отмороженных байкеров мексиканского происхождения и чистый Гангрел легко присоединится к ним. Но есть блудлайны, в который никакой вампир по доброй воле не вступит(Малковианы,Оберлоки,Морбус), а значит, они увеличиваются в числе только за счет смертных, и смертные с самого своего становления являются членами блудлайна.
Виконт
У меня пара вопросов по двойке:
1Может ли вамп при переходе в бладлайн заменить 1-2-3 клановые дисциплины на иные
2Есть ли у оборотней организации , тождественные лестнице магов и картианам/инвиктус
3можно ли в принципе навешивать щиты магам при принадлежности к разным школам - эффект один , причины разные
4Можно ли заучив на роут лечение от ядов других , лечить себя тем же роутом и аналогично с магическим зрением
Alexius
QUOTE(Виконт @ Oct 17 2005, 20:43)
1.Может ли вамп при переходе в бладлайн заменить 1-2-3 клановые дисциплины на иные[right][snapback]33343[/snapback][/right]
Что имеется в виду?
Может ли Дисциплина после вступления в линию крови перестать быть клановой? Да. Но менять сразу 3 - это уже как-то слишком. Это уже не линия крови получается, а новый клан.

QUOTE(Виконт @ Oct 17 2005, 20:43)
2Есть ли у оборотней организации , тождественные лестнице магов и картианам/инвиктус[right][snapback]33343[/snapback][/right]
Ближайшим аналогом является племя Владык Бури (Storm Lords).

QUOTE(Виконт @ Oct 17 2005, 20:43)
4Можно ли заучив на роут лечение от ядов других , лечить себя тем же роутом и аналогично с магическим зрением[right][snapback]33343[/snapback][/right]
Я бы сказал, что да.
Виконт
Как взаимодействуют магия смерти с призраками и магия духа с привидениями , плюс можно ли при помощи магии смерти попасть в shadow realm , а при пом. духа - в twilight , как они взаимодействуют?
Roland
QUOTE
можно ли при помощи магии смерти попасть в shadow realm

Нет.
QUOTE
а при пом. духа - в twilight

Нет, но можно взаимодействовать с духами, которые находятся в сумраке.
QUOTE
как они взаимодействуют?

Смерть 1 позволяет видеть и разговаривать с призраками в сумраке, а первый Спирит - с духами. Вторая Смерть позволяет физически взамодествовать с призраками, а Второй Спирит, соответственно, с духами.С помощью третьего дота Смерти можно перейти в сумрачное состояние, а с помощью третьего Спирита- в Тень.
Аргорио
Существуют ли в Реквиеме дисциплины выше пятого уровня?
Alexius
QUOTE(Аргорио @ Apr 29 2006, 07:11)
Существуют ли в Реквиеме дисциплины выше пятого уровня?[right][snapback]67529[/snapback][/right]
Не помню, что бы в Реквиеме где-то писалось о возможности или невозможности иметь больше пяти точек Дисциплины. Может быть (никакой официальной информации, просто догадки) про Дисципилны выше пятого уровня будет что-то написано в <i>Blood</i>.
P.S. Исключением являются Кольца Дракона, так как разных уровней разных Колец в сумме куда больше 5.
Виконт
Вот-вот , получается , что для получения восьмого кольца вообще, но первого уровня тратишь столько экспы, сколько ни за что вообще во всём WoD2 , по мне так надо было назначить кольцам цену не в 7 а в 8 или 9 очков но каждую тройку (или четвёрку по ковенант буку) сделать отдельной веткой.
Alexius
Во-первых, естественно предположить, что Драконы, по определению посвящающие себя самосовершенствованию, получают много-много очков опыта.
Во-вторых, в Coteries и Ordo Dracul предложена альтернативная сичтема изучения Колец, при которой они стоят 6 очков опыта за уровень.
В-третьих, так Кольца как бы являются единым путем к совершенстованию и к уходу от слабостей вампиризма. И чем дальше - тем трудней становится, без разницы как именно ты идешь.
В-четвертых, так все Драконы будут бегать с третьими ступенями в куче Колец, что слишком круто и не слишком тематично.
В-пятых, так Орден получит не одну уникальную Дисциплину, а много уникальных Дисциплин.
Виконт
А по типумагия круга и священников - уникальная дисциплина в которой по 7 очков сверху на каждое заклинание? У дворянства кроме бонусных цен на бэкгр-ды ещё клятвы есть тоже независимо покупаются.
Нет всё-таки хрень

P.S.Мой приятель, изучив реквием, думал-думал и заявил - чтобы 5 кланов образовывали звезду надо носам дать выносливость, а лордам - силу

P.P.S.Кто знает как сделать боёвку не такую дурацкую когда броня от уворота не отличается и попадание с ущербом на одном броске висят?
Besrezen
Виконт
QUOTE
P.P.S.Кто знает как сделать боёвку не такую дурацкую когда броня от уворота не отличается и попадание с ущербом на одном броске висят?

Играть в первый мир тьмы...
Alexius
QUOTE(Виконт @ May 1 2006, 21:17)
У дворянства кроме бонусных цен на бэкгр-ды ещё клятвы есть тоже независимо покупаются.[right][snapback]67823[/snapback][/right]
А у Ордена - несколько уникальных Особенностей и ритуалы Гнезд Змея.
Аргорио
В очередной раз просматривая корбуки по сабжу, пришел к неожиданному выводу насчет Ordo Dracul. Вам не кажется, что выбранный ими путь ведет вовсе не к заявленной цели, а в прямо противоположную сторону? Ведь утверждая, что вампир является переходным звеном между человеком и чем-то большим, на деле, с помощью своих колец, они по сути возвращаются к человеческому состоянию! Подавляют зверя и солнцебоязнь, учаться питаться человеческой пищей, и т.д. И это по-вашему, "что-то большее"?! aiwebs_018.gif

Кстати, на фоне этих размышлений, все большее уважение у меня вызывают архитекторы монолита. Вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переход к чему-то большему, имхо. wink.gif
Alexius
Не совсем. Кольца, в первую очередь, подавляют отрицательные стороны Проклятья. В обшем-то, более-менее так задача изначально и ставилась Дракулой.
К тому же не стоит забывать, что по идее в Ордене есть достаточно много и от религии...
А вообще, конечно, авторам стоило бы написать по каждой из "Школ методологии" в Ordo Dracul, что реально (и нереально) можно добиться, идя по этому пути. А то методы есть, а результатов - нет.
Теоретически, можно, например, попытаться давать "продвинутым" Драконам что-нибудь из Second Sight...
Аргорио
Если в Рэквиеме нет Путей, как, скажем, Ланцея, отрицающая человечность, борется со зверем?
Alexius
Ланцеа Санктум не поощряет бессмысленную жестокость и не одобряет впадение в Бешенство, так что Человечность Освященного вполне может зависнуть где-то на уровне 4.
Кстати, Освященные, в общем-то, наиболее человечны в отношениях с другими вампирам. Да и к людям у них отношение достаточно спецефическое. Для Освященных люди все же нечто большее, чем просто расходный материал или "низшая форма жизни".
Baron von Juntz
Это мало что объясняет. Меня самого вопросы занимают как сочетаются человечность и Ланцея, Орден и Круг. Потому как грех для четвертой человечности - непредумышленное убийство, для третьей - предумышленное убийство. А это не бессмысленная жестокость, а суровая необходтмость в условиях мира. Потому как конфликты совсем не редкость. Пытки - грех второй ступени. Только не надо говорить, что Ланцея Санктум со своими откровенно инквизиторскими замашками никого никогда не пытают. Так что непонятно, как одно с другим сочетается. Особенно с порстулируемой общей мрачностью.
Впрочем, с новыми магами все еще в разы хуже.
Извиняюсь если оффтопик.
Alexius
QUOTE(Baron von Juntz @ Jul 3 2006, 13:17)
Потому как грех для четвертой человечности - непредумышленное убийство, для третьей - предумышленное убийство. А это не бессмысленная жестокость, а суровая необходимость в условиях мира.[right][snapback]75797[/snapback][/right]
С чего бы это вдруг? Во-первых, мир вовсе не обязательно должен чем-то (кроме, конечно же, существования сверхъестественного) принципиально отличаться от реального. А если среднестатистический полицейский и чиновник там более продажен (что, впрочем, не обязательно), то тем легче иметь с ним дело без всяких убийств. Во-вторых, у вампиров есть такой мощный инструмент как Дисциплины, которые позволяют им решить очень многие проблемы, не прибегая к физическому насилию. В-третьих, убийство это лишние проблемы. Например, нарушение Маскарада.
QUOTE(Baron von Juntz @ Jul 3 2006, 13:17)
Потому как конфликты совсем не редкость.[right][snapback]75797[/snapback][/right]
Убийство это, в лучшем случае, крайний способ разрешения конфликта, а уж никак не единственный. К тому же - не всегда приводящий к нужному результату.
QUOTE(Baron von Juntz @ Jul 3 2006, 13:17)
Только не надо говорить, что Ланцея Санктум со своими откровенно инквизиторскими замашками никого никогда не пытают.[right][snapback]75797[/snapback][/right]
Откуда вы взяли эти "откровенно инквизиторские замашки"? Из ассоциатьивной цепочки "Ланцеа Санктум -> католицизм -> средневековая инквизиция"? Нет, кто-то, наверное, пытает... Впрочем, куда проще использовать Величие 2 или Подчинения 3. В сравнении с Дисциплинами пытки не так уж практичны. В общем, не вижу причин считать пытки массовым явлением.
QUOTE(Baron von Juntz @ Jul 3 2006, 13:17)
Особенно с порстулируемой общей мрачностью.[right][snapback]75797[/snapback][/right]
А мрачность не обязательно должна сводиться к пыткам и убийствам.
Baron von Juntz
QUOTE
С чего бы это вдруг? Во-первых, мир вовсе не обязательно должен чем-то (кроме, конечно же, существования сверхъестественного) принципиально отличаться от реального.


Именно с этого и вдруг. Если он похож на реальный мир, то значит убийства из-за столкновения интересов там дело нередкое. Это обычное дело и в криминалльном мире, и в бизнессе, и политике. Если мир, как пишут в соответствующих книжках более коррумпированнный и мрачный, значит это должно происходить еще чаще.

QUOTE
Во-вторых, у вампиров есть такой мощный инструмент как Дисциплины, которые позволяют им решить очень многие проблемы, не прибегая к физическому насилию.


Правильно ли я понимаю что геймплей новых вампиров сводится к пафосному сидению по Хэйвенам и Элизиумам, козням и применением для осуществления этих козней небоевых дисциплин?

QUOTE
В-третьих, убийство это лишние проблемы. Например, нарушение Маскарада.


А как убийство может привести к нарушению Маскарада? Я уже не говорю о том, что можно использовать все те же дисциплины для заметания следов.

QUOTE
Убийство это, в лучшем случае, крайний способ разрешения конфликта


Крайний, не спорю. Но нередкий. Опять-таки посмотрите на реальный мир.


QUOTE
Откуда вы взяли эти "откровенно инквизиторские замашки"? Из ассоциатьивной цепочки "Ланцеа Санктум -> католицизм -> средневековая инквизиция"?


Мне так покеазалось из их описания. Желания судить и определять еретиков. Чего только их мнения о других стоит. У них менталитет религиозных фанатиков. Фанатизм + (Псевдо)Католицизм = Инквизиция, как мне кажется.

QUOTE
Впрочем, куда проще использовать Величие 2 или Подчинения 3.


А если взять в плен какого-нибудь нехилого вампира или другого супернатурал. Тогда банальные пытки эффективнее.

QUOTE
А мрачность не обязательно должна сводиться к пыткам и убийствам.


Разумеется. Я бы сказал наоборот, убийства и насилие вытекают из мрачности. Это всего лишь следствия. Лично для меня мрачность Мира Тьмы заключается именно в погружении в изнанку мира, в самые неприглядные его стороны и ежеминутной борьбе за существование. азумеется, это не должно превращаться в дешевый сплэттер, но и труготичное кутанье в чорные плащи и вздыхани о потерянной человечности я мрачностью не считаю.
Но здесь вы затронули любопытную тему. В чем вы видите мрачность нового Мира Тьмы?
Виконт
Здесь, наверное само понятие человечности надо рассматривать с понятиями свои - чужие , хочу и должен и т.д. У магов одна пятая по определению солдаты, одна пятая шпионы - те же пытки (заклинаний именно этот маг не знает а времени нет), соблазнение коррупция и очень, очень предумышленные убийства. У вампиров и данс макабр и шанс бешенства при встече у верволков вообще перманентный конфликт с чистыми вплоть до войны.
Как-то всё-таки надо разделять убийство врага или объекта(цели) , в конце концов во многих случаях эти гречи ВО БЛАГО , ПО ПРИКАЗУ либо РАДИ СВОИХ.
З.Ы. Прочтите раздел в гулястой книге о Л С - там чётко прописано, что человек является скотом в смысле умного (домашнего) животного.
Alexius
QUOTE(Виконт @ Jul 4 2006, 19:47)
У магов одна пятая по определению солдаты, одна пятая шпионы[right][snapback]75944[/snapback][/right]
Ордены это все-таки идеологии, а не профессии.
QUOTE(Виконт @ Jul 4 2006, 19:47)
У верволков вообще перманентный конфликт с чистыми вплоть до войны.[right][snapback]75944[/snapback][/right]
Но это еще не значит, что среднестатистический Отверженный каждую неделю убивает по Чистому. В действительности, учитывая территориальность оборотней, они могут вообще практически не пересекаться.

Вообще, если бы все было бы так плохо, то оборотни, вампиры и маги просто быстренько бы перебили друг друга. Если предположить, что среднестатистический политик или бизнесмен каждый год убивает другого политика или бизнесмена, то в течении года должны убивать в лучшем случае - половину всех бизнесменов и политиков, в худшем – всех полностью. Это выглядит фантастично даже для "тихого" криминала. Предположение было, безусловно, гротескным, но все же, наверное, такие убийства происходят намного, намного, намного, намного реже. Просто а)СМИ дают информацию в масштабах целой страны; б)такие случаи врезаются в память сильнее, чем какие-то более невинные происшествия.

Так что надо понимать, что даже если человеку/оборотню/магу/вампиру и приходится совершать тяжелые грехи то это, как правило, происходит достаточно редко, чтобы он мог а)выбрасывать при этих бросках успехи; б)накапливать очки опыта, выкупая за них потерянные точки Нравственности.
Естественно бывают разные люди и разные обстоятельства, но теоретически Нравственность вполне можно удерживать на относительно пристойном уровне.

QUOTE(Виконт @ Jul 4 2006, 19:47)
Как-то всё-таки надо разделять убийство врага или объекта(цели) , в конце концов во многих случаях эти гречи ВО БЛАГО , ПО ПРИКАЗУ либо РАДИ СВОИХ.[right][snapback]75944[/snapback][/right]
Бонусами к броску против потери Нравственности/Человечности. Как это, в общем-то, и предлагается в описании Человечности в Реквиеме.

QUOTE(Виконт @ Jul 4 2006, 19:47)
Прочтите раздел в гулястой книге о Л С - там чётко прописано, что человек является скотом в смысле умного (домашнего) животного.[right][snapback]75944[/snapback][/right]
Всегда считал эту фразу глупостью. С точки зрения Ланцеа Санктум человек принципиально отличается от животного тем, что у него есть душа. И в какой-то мере вампиры как раз и существуют только ради того, чтобы испытывать эту душу. Из того, что хищник стоит выше в пищевой цепочке, еще не значит, что он ближе к Богу. В данном случае – даже наоборот, так как вампиры изгнаны из света Его любви. Так что мне более показательной кажется высказанная там же идея того, что Освященные отрицательно относятся к упырению людей, так как в результате свобода воли, позволяющая человеку выбрать между Раем и Адом, подавляется узами крови.
Умертвище
Одно замечание - по "кольцам Дракона". Я бы это перевел как "Узы Дракона", поскольку они предназначены чтобы связывать Зверя (Дракона, как выражаются Ордо Дракульцы).

Кстати, еще одна мысль по поводу терминологии... Prince можно перевести в том числе и как Князь, а титул Whipe в дореволюционной России наверняка звучал как "Бич" cool.gif Потом могли заменить на "Кнут", но в речи старых вампов прежний термин может нет-нет да промелькнуть...
Alexius
QUOTE(Умертвище @ Feb 13 2007, 10:02)
Я бы это перевел как "Узы Дракона", поскольку они предназначены чтобы связывать Зверя (Дракона, как выражаются Ордо Дракульцы).[right][snapback]98868[/snapback][/right]
Разве? Дракон у них имеет несколько иной символизм. См. третью часть сна Дракулы в "Rites of the Dragon". Да и в базовой книге, насколько я помню, есть цитата от туда же, объясняющая термин "кольца".
Abusporses
А на русском языке общего описания VTR,еше нет?
Alexius
QUOTE(Abusporses @ Feb 26 2007, 23:18)
А на русском языке общего описания VTR,еше нет?[right][snapback]99890[/snapback][/right]

Не видел.
У меня вот случился приступ нездорового энтузиазма, в результате которого я только что накропал вот это. Надеюсь хоть немного поможет. Хотя прошу сделать скидку, что писалось это ночью и не вычитывалось.
Maggot
А кто нибудь знает, где описаны дисциплины выше пятой точки, если они вообще где нибудь описаны.
Кор бук говорит, что они существуют, хотя отличаются по своему эффекту от стандартных уровней дисциплин, но примеров нет, и ни у одного прописанного непися я их не нашел.

Подскажите, если знаете.
Лючия ди Неромуко
Узнала очень интересную вещь:
По отчетам Бродмура, Антошу Малкова убивают в 1889 году. Причем это сделал один из больных в лечебнице. Странное обстоятельство, если учесть, что палаты там отдельные и к Малкову никого не практически никого пускали.
Другим не менее интересным моментом является приезд в Лондон основателя блудлайна Драголесцу - Джона Дарлингтона в 1884 году, т.е. за 5 лет до убийства Малкова. При этом Дарлингтон получил Становление из-за того, что изучал и использовал спиритов, затем с 1884 по 1894 гг он изучил все три яруса Кольца Крови. Невероятно быстро!
Возникает вопрос, который можно отыграть... Неужели призрак, посланный Драколесцу, убил Малкова? Ведь что Дарлингтон, что Антоша были Вентру... в Тенях UK говорится, что вампиры в Англии более сильные и более злые, чем в США (для верволков) это так к слову.
Еще один есть скользкий момент: хотя фактически Дарлингтон/Драколесцу был в Ордо Дракул, официально же стал Драконом только в 1901 году,т.е. через 11 лет после смерти Малкова и после 4 лет как вышел "Дракула" Стокера (где как известно есть безумный гуль Дракулы, находящийся в психушке). Но можно задуматься и над тем, что именно двигало Дарлингтоном, когда он писал письма не только в Орден, но и в Инвиктус... Ведь если Малков бежал от семьи в лечебницу, где бы его не нашли, то если переделать Стокера, буземный гуль выдал Дарлингтону Антошу и это стало известно Инвиктус, хотя они не проверяли... Или что если сами Инвиктус заказали Малкова? Вопросов много. Если подумать, может даже кроссовер получиться...
Sardagon
QUOTE(Лючия ди Неромуко @ Dec 5 2007, 13:06)
Узнала очень интересную вещь:
По отчетам Бродмура, Антошу Малкова убивают в 1889 году. [right][snapback]115452[/snapback][/right]


А какой мог быть мотив у Инвиктуса или Драголеску?
Лючия ди Неромуко
Дело в том, что когда Драголесцу посылал письма в Инвинтус и Ордо Дракул, дескать поверьте родословную до Дракулы... он надеялся, что Инвикус поможет ему подтвердить эту родословную, думаю, что Ордо Дракул ничего не стоило объявить это бредом, а тут Инвиктус. За эту помощь, возможно, Инвикус запросили убийство Малкова. Есть вариант, что сам доктор Гартли мог проболтаться о том, что Малков в Лондоне. Эти слухи доходят до Санкт Петербурга и Русские Сородичи Инвиктуса, прежде вырезав смертную родню Малкова, шлют послание в Лондон, дескать, так и так, надобы очистить кровь Вентру и прекратить возможную эпидемию Безумия. Есть вариант, что Инвиктус могли специально посадить Малкова в психушку, таким образом пытались отгородить его от смертных, чтобы не нароком не дал кому-нибудь Становление. А тут доктор Гартли, который все же получает Становление от Малкова и чуть позже искривил сознание сэра Веллингтона (тоже Вентру), когда тот пытался применить к Гартли Доминирование 5-ой точки. Если принять, что сэр Веллингтон был в Инвиктус, то у ковенанта все мотивы убить Малкова, а то изоляция безумия начала сходить на нет, заражая всю кровь клана Вентру. Тут подвернулся стиритист , сэр Джон Дарлингтон (Вентру) - он же Иоанн Драголесцу (будущий основатель Линии Крови), - который уже занимался призраками, поэтому мог найти таких духов, который бы помогли ему убить Малкова и выполнить задания на Инвикус и получить признание в Ордо Дракул...
Можно рассмотреть вариант, что гуль Драколесцу находился в той лечебнице Бродмура, где и Малков (извращая Стокера), таким образом гуль мог убить Малкова, оставляя руки Дарлингтона чистыми. Но перед тем, как гуль убил Антошу, Малков его "спятил", вот и получился потом персонаж у Стокера, ибо как между строк говориться в описании Линии Крови, именно Дарлингтон подсказал Стокеру сюжет (книга вышла в 1897 году), таким образом все события произошли в прошлом.

Повожу итог:
Мотив Драголесцу: плата за получение родословной от специалистов в Инвиктус
Мотив Инвиктус: остановить болезнь безумия в крови Вентру.
Alexius
QUOTE(Лючия ди Неромуко @ Dec 5 2007, 16:06)
Драголесцу
А не Драголеску? Он же, вроде как, румын.
Лючия ди Неромуко
QUOTE
А не Драголеску? Он же, вроде как, румын.

Это уже кому как угодно... smile.gif я и Тзимисков произношу не иначе как Цимиши...
К тому же не хочу, чтобы Драголесцу напомино "леску".
Однако в румынском не сильна... но в Словении скорее всего бы так произносилось.
Alexius
QUOTE(Лючия ди Неромуко @ Dec 8 2007, 09:07)
Это уже кому как угодно...
Ну, я не слышал, чтобы, например, того же Чаушеску кто-нибудь называл Чаушесцу, хотя по-английски (и по-румынски) его фамилия пишется через то же scu (как и многие румынские фамилии).
P.S. И он, наверное, Иоан, а не Иоанн.
quadrillium
Вы меня, конечно, извините, за эмоциональный вопрос - но какого чёрта??
Я говорю о списке Дисциплин для Линии Крови Malocusians. А состоит он вот из чего -
Animalism
Presence
Domus
Resilience

Presence - это что??? Разве есть в Реквиеме такая дисциплина? Насколько мне известно, её переименовали в Majesty. Так что же, опечатка? И если да, то какая сила должна быть вместо неё? Majesty, которая вообще-то принадлежит Daeva? Старый добрый Dominate? Кому-нибудь известно?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.