Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Развитие персонажа
Vampire Bloodlines Forum > Vampire: The Masquerade - Bloodlines > Прохождение игры > Архив
Antrix
Здравствуйте! Долгое время только читал форум.. но вот понадобилось и спросить об одной ситуации. В общем, хочу начать играть за клан Тремер. Да, я знаю, что это "аля" Маги... но все же, как их "прокачивать"? Диалоги и скрытность для них пойдет? Или лучше огнестрельное оружие? Что посоветуете?
Абрахам Блэк
Магами они были в Redemption а тут так, одно название. Качай тауматургию, доминирование (по желанию), убеждение, холодное оружие. Вот и все что надо, остальное по вкусу. Я скрытность не качал, не тот это клан, чтобы красться по закоулкам. Да и вообще, вампиры такая игра, где под конец очков хватит на прокачку почти всего чего захочешь. Так что на счет прокачки не переживай. Первая половина игры восновном одни диалоги – качай убеждение, остальная часть кишконаворачивание на стены – качай силу, холодное оружие.
Antrix
Эх, жаль, что "стелз" не для них... Они мне больше всех приглянулись smile.gif Теперь вот даже задумываюсь, играть гангрел или тремер (носферату и малкавиан отпадают сразу)?
Абрахам Блэк
Для стейлз как раз носферату или малк подойдут отлично.
Boo
по-моему, что диалоги, что скрытность, кишки, как говориться, все равно выворачивать придется рано или поздно. притом, что у многих сверхъестественных существ есть ауспекс, который вас даже с прокачанным обфускейтом заметит.
играл кланами с обфускейтом (малки) и без (ветру, теремер) и особой, я вам скажу, разницы не заметил. малки, конечно, стелс миссии быстрее проходят за счет возможности бегать под невидимостью. остальным же поднимаете незаметность до 5 (ниже с некоторыми миссиями могут быть проблемы просто) и прокладывайте себе путь через темные уголки.

тремеры, конечно, маги с большим количеством дальнобойных дисциплин, но вот неудача, против сверхъестественных существ они не эффективны, это во-первых, а во-вторых, кровь у нас тоже не бесконечная, как и откат дисциплин не мгновенный. соотв на магию и дисциплины, как основное оружие, я бы не стал полагаться. так что пушки абер алес.

в правую лапу взяли анаконду, пригнулись, зажали в клыках справочник начинающего мага, и гуськом по квестам. удачи VvvV.
Amber Sweet
QUOTE(Boo @ Jun 11 2010, 00:03)
тремеры, конечно, маги с большим количеством дальнобойных дисциплин, но вот неудача, против сверхъестественных существ они не эффективны

я бы не сказала, кракозяблы-паучихи дохнут после трех "ударов крови", а белиалы (толстые, с пузом) - на месте от "кипения крови". Минг Жао тоже легче убить тауматургией, нежели без оной.
Paranormal
на Минг по-моему лучше всего видение смерти малковское действует
Bloodi Asilum
...аналогично с остальными третьего уровня, такими как Доминирование и Анимализм. Мне удавалось успешно применять так же пятые уровни вышеупомянутых дисциплин.

Конкретно Тремеры... Скрытность прокачивать до 5, как говорили выше, стоит (вообще, порой человек рядом идет и ГГ не замечает). Для себя я вывел что холодное оружие действенней, посему прокачиваю его. Но в некоторых миссиях без приличного уровня огнестрела очень туго, (тут поможет Ауспекс, Сила Крови - повышает, по-моему, нужные параметры).
Boo
Paranormal, вы уверены? по-моему, на нее никакие ментальные дисциплины не действуют. лучше всего на нее огнемет действует.
Bloodi Asilum, прокачанный ауспекс добавляет немного внимания, которое повышает навык владения огнестрельным оружием, но, учитывая спорную полезность этого умения, качать его ради бонуса я бы не стал.
Bloodi Asilum
Boo, этот самый ненужный Ауспекс так же полезен если у ГГ плохо прокачано хакерство, так что при совсем уж хилости персонажа в данных характеристиках (+ огнестреле), можно и...
Boo
Bloodi Asilum, я так понимаю, речь идет про параметр Витс, который, кроме всего прочего, отвечает за защиту ГГ. по-моему, такие параметры нужно держать как постоянные, а не переменные.
Зизи
я всю игру мочила врагов только тауматургией,и никаких проблем)
Yksittainen
QUOTE
не тот это клан, чтобы красться по закоулкам.

Отнюдь. Я так прошла почти всю игру. Особенно помогает, на мой взгляд, подойти сзади ко врагу, оглушить Трансом и тихонько свернуть шею/перерезать глотку/снести голову (нужное подчеркнуть).
QUOTE
против сверхъестественных существ они не эффективны

QUOTE
кровь у нас тоже не бесконечная

Тоже не сказала бы. Ближе к концу игры (или когда очков хватит) берем Залп крови, мне отлично помог. И врагов тремя-четырьмя ударами прикончит, и кровушка пополняется. И против Братьев, Андрея, Минг Жао и Шерифа здорово работает - к ним лучше не приближаться, а так - бегать побыстрее и периодически обстреливать кровью. Хотя с Жао тот же огнемет можно применять вкупе с Тауматургией, тогда она очень быстро канет в вечность.

И Доминирование как минимум до третьего уровня советую прокачивать. В тех же стелсах поможет тихонько убирать неугодных, и вас не заметят (а с Тауматургией 50/50)

Я не мастер игры, помогаю тем, чем сама проходила.
Зизи
Минг-Жао заколбасила обыкновенным ударом крови,причем очень быстро...

Серым офф-то такого рода выделяется.
Абрахам Блэк
Существует ли способ скинуть все вложенные очки? Хочу поэкспериментировать с разными прокачками персонажей.
Boo
по поводу скинуть не уверен, можно через консоль переназначить клан персонажа, тогда очки обнулятся, ну и опять же через консоль закинуть нужное кол-во очков и распределить их по усмотрению.
Абрахам Блэк
Так, как добавить опыт я знаю, как поменять клан?
Boo
вроде: vclan Player_%выбрать клан из списка%
за точность не ручаюсь. проверить сейчас не могу.
Ramirez
Насчет кланов, если не ошибюаюсь:
vclan - Lists or changes the local player's Vampire Clan Arguments: {clan #} / {clan_name} / no arguments lists the current clan.
vclans - Lists the available Vampire Clans
Что-то типа этого.

http://v-bloodlines.info/combat/cheats/blo...es_cvarlist.txt
Ну и тут.
Конструктор
Дважды проходил игру за клан Тремер, поэтому советую:
Качайте магию крови, скрытность, убеждение, взлом замков, владение огнестрельным оружием, предвидение - именно в таком порядке
Магия поможет одолеть любого врага, скрытность позволит набрать дополнительный опыт, без убеждения тремера все просто пошлют куда подальше так что это один из полезнейших навыков для данного клана, взлом замков - прекрасное дополнение к скрытности (всем советую качать). Предвидение даёт прекрасный бонус к компьютерному взлому, защите и владению огнестрельным оружием. А последнее куда удобнее для тремеров, чем рукопашная схватка или оружие ближнего боя (на опыте знаю, сколько тремера не качай, а борец из него не выйдет).
Трем
Конструктор во многом соглашусь,
только вот лично я огнестрелом пользовался лишь против Каракатицы и Баха, а так прокладывал путь топориками/мечами, хотя местами приходилось помучиться.
А хакерство нужно и в начале игры, поэтому имхо нужно перевести пару хп на него. Тем более у Тремеров каждая капля крови "на счету".
Miss Rayne Force
А чем анимализм не нравится, вполне себе не уступит магии крови. И кровь воровать можно, и зверушек на расстоянии отсылать.
Thanatos
Имеет ли смысл качать 5-ый уровень Помешательства (Безумия) у малков? Имхо, проще раскачать Затемнение на пятом уровне и убивать так, тем более Безумие хуже действует на сверхъестественных существ.
Araneo Temerus
5 уровень помешательства хорош против толпы. Хорош - мягко сказано. Но, у меня был 5 уровень и помешательства, и затемнения. :]
Thanatos
Еще один вопрос.
К примеру я хочу стать крутым стрелком. Для этого я качаю стрелковое оружие + Порицание. и становлюсь крутым стрелком или нет? Нужно еще что-нибудь для раскачки?
И тот же вопрос на счет холодного оружия. Достаточно ли качать умение холодного оружия? И сильно ли влияет Сила, Ловкость (или они для ручного боя)?
Dyemon
QUOTE
стрелковое оружие + Порицание. и становлюсь крутым стрелком или нет?


Да станете, при стрельбе не будут стволы отдачи давать
Ramirez
QUOTE
Достаточно ли качать умение холодного оружия? И сильно ли влияет Сила, Ловкость (или они для ручного боя)?

Сила влияет и на "холодное оружие" и на "махание кулаками". Прокачав Силу и хол. ор., будет 10 очков холодного оружия (При наличии "Могущества" - плюс количество прокачаной дисциплины). Ловкость влияет на скорость боя (и, вроде бы, на скорость передвижения чуток). При нажатии Tab ставится блок, и к "Защите" прибавляются очки ловкости. При прокачанной Силе, Холодном оружии/Борьбы, Ловкости, Выносливости и Защите(уклонение+смекалка), проблем при прохождении боссов не возникнет.
+Dmitrius+
Для всех кланов я думаю главное прокачивать:
1. Безопасность
2. Хакерство
3. Убеждение( ну либо соблазнение, либо устрашение...Каждому по желанию.)
(Конечно Малкам и Вентру по-этому поводу волноватся не стоит)
4. Стрелковое
5. Обучение
6. Немного дисциплины. (не обязательно, игру можно пройти не используя их вообще)
Все остальное не существенно.
Gerald
Вы говорите Что на мингс от малков скилы хорошо катят,незнаю... Я за гангрен жуками её за минуту убил

QUOTE(+Dmitrius+ @ Mar 20 2011, 00:22)
Для всех кланов я думаю главное прокачивать:
1. Безопасность
2. Хакерство
3. Убеждение( ну либо соблазнение, либо устрашение...Каждому по желанию.)
(Конечно Малкам и Вентру по-этому поводу волноватся не стоит)
4. Стрелковое
5. Обучение
6. Немного дисциплины. (не обязательно, игру можно пройти не используя их вообще)
Все остальное не существенно.
[right][snapback]171630[/snapback][/right]

Я сколько играю убеждение беру редко-не хотят по доброму катану в руку и вперед хакерство и обучение считаю самыми важными для качки
Trismegist
Прокачиваю огнестрел и собственно скилы, из "разговорных" навыков ставлю на убеждение. Получается совсем не дурно, с учётом эффективности скилов у тремер.
Но играть малковианом гораздо интереснее. Аминь.
Ещё для затравки советую поиграть за носферату, это натуральный треш.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.